ТОП 5 Плохих приемов, отпугивающих посетителей сайтов

28.10.2020

ТОП 5 Плохих приемов, отпугивающих посетителей сайтов

Рубрика: Разработчику

Во все времена стандарты веб-дизайна претерпевали изменения как под влиянием растущих технических возможностей, так и благодаря появлению популярных решений, увеличивающих юзабилити сайта. Но в этой маленькой заметке мы хотим поговорить о том, что посетители сайта не любят прямо сейчас, когда, казалось бы, технические возможности современных устройств и скорость интернета могут максимально удовлетворить любые потребности как проектировщика дизайна и разработчика сайта, так и тех, для кого этот сайт создается.

 

1. ПОПАПЫ

Да, безусловно, попапы - это отличный способ уговорить посетителя оставить свой Е-мейл, подписаться на новости в социальных сетях или заглянуть на страницу с выгодным предложением. Но зачастую разарботчики сайта злоупотребляют этим и подчас добиваются обратной реакции, посетитель, оказавшийся на сайте с назойливыми попапами, старается быстрее покинуть его. Правильное решение в этой ситуации - попапы скромных размеров, а не на весь экран, и лишь в тот момент, когда посетитель собирается покинуть сайт.

 

2. ИНТЕГРАЦИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ

Интеграция с соц. сетями - хороший способ удержать аудиторию и предельно недорогим способом, посредством лайков и репостов, ее РАСШИРИТЬ. Но и в этом вопросе нужно знать меру. Вполне приемлемо внизу статьи разместить кнопки шаринга с ненавзячивым призывом поделиться интересным контентом. Но не более.

 

3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СТРАНИЦ

С каждым днем сайт становятся все тяжелее и тяжелее. Многие разработчики ориентируются на пользователей с высокой скоростью интернета, для остальных же предлагая дождаться загрузки и показывая им какой-нибудь анимированный значок. Но как показывают исследования, посетители сайтов в 2017-м году становятся все более нетерпеливыми и могут не дождаться окончания загрузки. Хорошим решением будет немедленная загрузка элементов навигации и других легких элементов, позволяющих составить представление от сайте, а уже потом предлагать посетителю дождаться загрузки остальных элементов дизайна.

 

4. МЕГА-МЕНЮ

Мега-меню может показаться хорошим решением для веб-сайта, на котором есть много страниц и разделов, но на самом деле это не так. Проблема заключается в том, что мега-меню - это целый лабиринт, в котором неопытный посетитель может заблудиться. Хорошая навигация по сайту - один из ключевых компонентов юзабилити, и если вы хотите держать под контролем ситуацию, не заставляйте своих посетителей решать квест в поисках необходимой ему информации.

 

5. БЕСКОНЕЧНАЯ ПРОКРУТКА

Хорошее решение для удержания посетителей на сайте, но должно применяться с умом. Для этого рекомендуем бесконечную прокрутку сочетать с традиционным разбиением на страницы и давать возможность пользователю продолжить прокрутку с помощью действия (нажатия кнопки). При загрузке нового раздела будет правильно изменять url страницы, чтобы пользователи всегда могли вернуться к тому месту, с которого начали сёрфинг по сайту.

 

Ну и в заключение.

Все эти рекомендации - не абсолютны. При внедрении или отказе от какого-то технического или дизайнерского решения вы всегда должны смотреть на свой сайт глазами посетителей и пытаться предугадать их действия и реакцию. Это и послужит ключем к успеху.

Чтобы оставить комментарий выполните вход на сайт или зарегистрируйтесь

ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Ваш email:

 

Последние комментарии

MUST-STYLE13.09.2022 / 16:55:13
WORKBox CRM ver.1.14 → Исправлена ошибка расчета ...
MUST-STYLE22.04.2022 / 17:00:29
WORKBox CRM ver.1.13 → Добавлена статистика сдело...
MUST-STYLE22.04.2022 / 16:58:10
WORKBox CRM ver.1.12 → В настройки добавлена возм...
MUST-STYLE23.02.2022 / 12:46:28
Спасибо за предложение. Примем к сведению...
Иван12.02.2022 / 23:05:14+1
Малый бизнес в сфере гостеприимства очень нуждает...
Разработка имиджевых сайтов, разработка фирменного стиля, брендбук