1. Сайт не для Вас - сайт для посетителя!
Это парадигма в мышлении для многих владельцев бизнеса, но Вы должны подумать о том, что посетители хотят и как они хотят. После того, как Вы определитесь «чего хотят пользователи» в полном понимании этого слова, у Вас непременно измениться подход к дизайну, структуре и содержанию вашего сайта.
2. Авторские статьи.
Блог является идеальной платформой для этого, вы должны внести свой вклад в базу знаний в своей отрасли и тогда вы будете полноценным членом вашего интернет-сообщества. Это звучит как долгосрочная перспектива, но преимущества включают в себя более широкие возможности популяризации, больше постоянных посетителей, увеличение продаж и вирусный потенциал роста.
3. Пишите целенаправленно!
Разница между слоганами «Мы 12 лет в деле, и мы успешны ...» и «Наш 12-летний опыт обеспечит уверенность в выборе компании, которая точно знает, что вам нужно ...» почувствуйте разницу. Клиент должен чувствовать, что с Вами ему будет комфортно.
4. Непрерывно оптимизируйтесь!
«Яндекс Метрика» является бесплатным и достаточно мощным инструментом. Вы можете видеть, куда приходят посетители, куда кликают, и когда они уходят. Если Вы хотите увеличить коэффициент конверсии бесплатного способа лучше не найти.
5. Станьте социальными!
Вконтакте, Facebook и Twitter Вам в помощь. Чем бы Вы не занимались, в социальных сетях найдется много потенциальных клиентов для Вашего бизнеса.
Безусловно, при создании сайта, Вам понадобится уникальный логотип и дизайн. Это поможет выделиться среди других похожих проектов. Кстати мы с радостью разработаем для Вас логотип или дизайн деловой атрибутики (подробнее » http://must-style.ru/identity)