Назад к ленте

16.09.2018

Яндекс меняет тИЦ на ИКС

Рубрика: Новости

Все вебмастера уже привыкли к показателю тИЦ и старались наращивать ссылочную массу, чтобы выйти на первые позиции в поиске. Но этому показателю почти 20 лет и если раньше сайты попадали в поиск благодаря ссылкам и поэтому же принципу поднимались в ТОП!

В 2018 году в алгоритм ранжирования входит более 200 различных факторов, которые могут поднимать вашу страницу в поисковой выдаче. Теперь покупка SEO ссылок и ожидание улучшения позиций стало бесполезным занятием.

Поэтому Яндекс решил заменить тИЦ (Тематический Индекс Цитирования) на ИКС (Индекс качества сайта). Давайте разберемся что это такое и как его поднимать.

Яндекс ИКС — это показатель качества вашего сайта, насколько он соответствует запросам пользователей, помогает ли он решить потребности посетителей. При этом нельзя сказать, что это исключительно поведенческий фактор.

Из каких показателей складывается Яндекс ИКС:

  • Ссылки ведущие на ваш сайт (возможно учитываются так же переходы из других сайтов);
  • Поведенческий фактор ранжирования (CTR в поиске Яндекса, проведенное время на сайте, и др.);
  • Удобство сайта (скорость загрузки страницы, мобильная версия, ошибки разметки);
  • Социальные факторы ранжирования (ссылки из соцсетей, группы и сообщества, трафик);
  • Оценка полезности сайта от Асессоров;
  • Информативность контента на странице, насколько он отвечает запросу;
  • Оценка качества информации на отдельных страницах.

Наверняка многие кто увидел этот список показателей задумались, что вообще делать для улучшения ИКС? И Яндекс рассказал все секреты — здесь.

Как наращивать показатель ИКС

Этот показатель хотят обновлять примерно один раз в месяц, а это означает, что можно экспериментировать, чтобы найти прямую зависимость данного фактора.

Во-первых, создавайте страницы под ключевые запросы так, чтобы люди попадая на страницу могли очень быстро найти нужный им ответ. А так же старайтесь их заинтересовать в теме при помощи информативных картинок и видео.

Во-вторых, трудитесь над правильным отображением сайта со всех устройств. Очень часто делают хорошую версию сайта для компьютера, но на телефоне она выглядит ужасно. Ну и так же не забывайте делать страницы сайта быстрыми!

В-третьих, не забывайте наращивать ссылочную массу. Важно брать ссылки у тех сайтов, откуда может прийти новая аудитория к вам. То есть ваша аудитория самое ценное, что может быть!

Помните о том, что Яндекс собирает информацию не только в поисковой системе, но так же из браузера, метрики и других собственных программ. Поэтому информации будет много, советуем проверить индекс качества сайта.

 

Смотрите также:

comments powered by HyperComments
 
Разработка имиджевых сайтов, разработка фирменного стиля, брендбук